|
Существует единый бизнес-процесс. Главное содержание управленческих отношений распределено между управляющей компанией и каждой из компаний-участниц большого бизнес-процесса.
Управляющий центр успешно пресекает явления энтропии, конфликтности и хаоса.
В случае "многоэтажного" бизнес-процесса, возрастают издержки управляющей компании, которая так или иначе по своей внутренней структуре должна соответствовать сложности устройства
большого бизнес-процесса. Управляющая компания порой недешево обходится группе. Владельцам и топ-менеджменту приходится следить, чтобы УК не превращалась в забюрократизированное «министерство» и создавала свою долю добавочной стоимости.
То есть им приходится искать компромисс между затратами УК, ее эффективностью и ее вкладом в создание ценности для клиента.
Возможен сильный синергетический эффект, однако при этом группа находится в опасно-сильной зависимости от компетентности управляющего центра.
|
Хотя единый бизнес-процесс де-факто существует, он характеризуется определенной, порой высокой, степенью рассогласованности и конфликтности между его участниками. Энтропия сильна.
Борьба между взаимодействующими участниками цепочки за наиболее благоприятные условия для каждого из них приводит к диспропорциям и препятствует достижению оптимальности группой в целом.
Главное содержание управленческих отношений распределено между управляющей компанией и каждой из компаний-участниц большого бизнес-процесса.
Управляющая компания, со своей стороны, пытается бороться с рассогласованностью и конфликтностью в группе, но, в силу ее (УК) ослабленности, делает это, как правило, не слишком эффективно.
Группа недополучает часть прибыли в связи с потерями из-за неурегулированности большого бизнес-процесса, противоречий, неоптимальности и неплодотворной конфликтности.
Возможен умеренно-сильный синергетический эффект. В случае неудачных решений УК, их негативные последствия могут как компенсироваться, так и усиливаться действиями участников группы.
|