КОНСАЛТИНГ: УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ. КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Внедрение категорийного менеджмента. Ассортиментное планирование. Управление
товарными запасами
Анализ ассортимента на соответствие выбранной стратегии, текущей
экономической и конкурентной ситуации
Анализ эффективности управления продажами, ассортиментом, ценообразованием и
промо-активностью
Оптимизация ассортимента с целью повышения продаж и маржинального дохода.
Для оптовых и розничных компаний
Экономический анализ выкладки и повышение эффективности использования
торговых и демонстрационных площадей
Разработка и оптимизация планограмм
Разработка внутренних стандартов и регламентов по управлению ассортиментом и
ценообразованием: формирование и описание бизнес-процессов, функционалов
должностей, регламентирующих документов, форм аналитической отчетности и др.
Составление ТЗ для IT-подразделения по внедрению технологий категорийного
менеджмента
Обучение персонала заказчика управлению ассортиментом
Рекомендации по ценовой политике и системе ценообразования
Разработка стандартов мерчандайзинга для розничных компаний
Консультирование по вопросам оформления торговых точек, планировки торгового
зала, выбора торгового оборудования, представления товаров и POS-материалов
Цель консультирования
Управление ассортиментом – один из действенных способов
повышения доходности.
Клиенто-ориентированные технологии, построенные на принципах
категорийного менеджмента, выявление основных ассортиментных групп, отвечающих
за показатели оборота, доходности и развития бизнеса, планирование и
ценообразование, учитывающие «особые роли» ассортиментных групп и товарных
позиций, - позволяют добиться высоких показателей эффективности, повысить
конкурентоспособность оптового и розничного коммерческого предприятия.
Дифференцированный подход к ценообразованию для различных
товарных групп и позиций позволяет выявить в ассортиментной матрице лидеров по
доходности и издержкам, и, в соответствии с их «ролями», получить инструмент
управления прибылью.