Сотрудник может быть более лояльным или менее лояльным. Как определить уровень лояльности сотрудника? От чего зависит уровень лояльности сотрудника? Что можно сделать, чтобы повысить лояльность персонала? И можно ли вообще что-либо сделать для этого?
Предлагаю поговорить об уровнях лояльности.
Хочу представить вам три градации уровней лояльности.
Вообще градаций уровней лояльности существует немало. Я покажу вам те, которые мне самому нравятся больше других. Потому что мне кажется, что они наиболее плодотворны для применения на практике.
Обращаю Ваше внимание, что, хотя я опирался при подготовке этого материала на общедоступную информацию, я значительно переработал и дополнил представляемые градации. Те, кто в курсе, увидят немало нового и, надеюсь, полезного.
Первой и второй градации посвящена отдельная страница. Третьей градации – посвящено несколько страниц. Она представляется мне наиболее интересной.
Итак, вот самые важные градации уровней лояльности:
Можете посмотреть видео об этом:
Куда пойти дальше:
-> Как получать от сотрудников максимум?
-> Как создаются эффективные команды?
-> Почему одни компании успешнее других?
Всё о лояльности персонала: как формировать, поддерживать и повышать