Почему лояльность персонала важна? Очень полезно это понимать.
Лояльность персонала важна потому, что, например, лояльность сотрудников продаж влияет на лояльность клиентов.
Не подпускайте нелояльного продавца к клиенту – потеряете клиента.
Лояльность сотрудников производства влияет на качество продукции, на объем отходов, на объем внутрипроизводственного брака, на срывы сроков производства.
Лояльность сотрудников закупок влияет на цены, по которым ваша компания покупает, на сроки поставок, на оборачиваемость склада.
Лояльность топ-менеджеров влияет…
А как вам кажется, на что влияет лояльность топ-менеджеров?
Вопрос, как мне кажется, не очень сложный. Конечно, лояльность топ-менеджеров влияет на все вышеперечисленное (а также еще и на многое другое), но, в первую очередь, лояльность топ-менеджеров влияет на лояльность подчиненных им коллективов.
Трудно себе представить, что у нелояльного топ-менеджера, который допускает негатив в отношении своей компании, который недоброжелательно относится к работодателю, который, например, позволяет себе подшучивать над корпоративными ценностями, или, что еще хуже, злоупотребляет доверием компании, – что у него в подчинении будет высоко лояльный компании коллектив. Это маловероятная ситуация. Таких топ-менеджеров в компании не должно быть.
Лояльность топ-менеджеров, лояльность руководителей – ключевой фактор в вопросе лояльности персонала. Ключевой фактор успеха в вопросе лояльности персонала.
А вообще, лояльность – это конкурентное преимущество!
Можете посмотреть видео об этом:
Куда пойти дальше:
-> Как получать от сотрудников максимум?
-> Как создаются эффективные команды?
-> Почему одни компании успешнее других?
Всё о лояльности персонала: как формировать, поддерживать и повышать