website templates


Почему лояльность персонала важна?

Олег Файнштейн, © 2017,

( Видео: → )
( Семинар: → ) 

Почему лояльность персонала важна? Очень полезно это понимать.

Лояльность персонала важна потому, что, например, лояльность сотрудников продаж влияет на лояльность клиентов.

Не подпускайте нелояльного продавца к клиенту – потеряете клиента.

Лояльность сотрудников производства влияет на качество продукции, на объем отходов, на объем внутрипроизводственного брака, на срывы сроков производства.

Лояльность сотрудников закупок влияет на цены, по которым ваша компания покупает, на сроки поставок, на оборачиваемость склада.

Лояльность топ-менеджеров влияет…

А как вам кажется, на что влияет лояльность топ-менеджеров?


Вопрос, как мне кажется, не очень сложный. Конечно, лояльность топ-менеджеров влияет на все вышеперечисленное (а также еще и на многое другое), но, в первую очередь, лояльность топ-менеджеров влияет на лояльность подчиненных им коллективов.

Трудно себе представить, что у нелояльного топ-менеджера, который допускает негатив в отношении своей компании, который недоброжелательно относится к работодателю, который, например, позволяет себе подшучивать над корпоративными ценностями, или, что еще хуже, злоупотребляет доверием компании, – что у него в подчинении будет высоко лояльный компании коллектив. Это маловероятная ситуация. Таких топ-менеджеров в компании не должно быть.

Лояльность топ-менеджеров, лояльность руководителей – ключевой фактор в вопросе лояльности персонала. Ключевой фактор успеха в вопросе лояльности персонала.

А вообще, лояльность – это конкурентное преимущество!


Лояльность топ-менеджеров – ключевой фактор успеха в вопросе лояльности персонала

Можете посмотреть видео об этом:

Куда пойти дальше:

Почему не работает система мотивации?

«АНАТОМИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ»
Корпоративный семинар


-> Как получать от сотрудников максимум?
-> Как создаются эффективные команды?
-> Почему одни компании успешнее других?
Всё о лояльности персонала: как формировать, поддерживать и повышать

Полезно и интересно:

Поможем Вам создать, переформатировать, реструктурировать Вашу группу компаний (консалтинговая услуга)
СМ. ТАКЖЕ:
«Анатомия корпоративной лояльности». Закрытый семинар для собственника и директоров компании
Создание и реструктуризация групп компаний
Кризис и антикризисное управление. Что делать?
Управление ассортиментом
Управление продажами
Управление дебиторской задолженностью. Дебиторка – зло или шанс?
Разработка и внедрение систем материальной мотивации
Управление персоналом в условиях кризиса

КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ "ОВФ КОНСАЛТ":
Управленческий консалтинг
Маркетинговый консалтинг
Кадровый консалтинг

ПОЛЕЗНЫЕ ДОКУМЕНТЫ:
Современные должностные инструкции
Как открыть магазин-склад? (подробная методика)
Владелец нанимает Генерального (пакет рекомендуемых документов):
    - Разграничение полномочий «Владельцы бизнеса» — «Управляющий». Образец
    - Кодекс взаимоотношений «Владельцы бизнеса» — «Управляющий». Образец
    - Опционный договор. Образец документа
Положение об оплате труда
Как открыть филиал торговой компании в регионе? (подробная методика)
Как провести ревизию в филиале? (подробная методика)
Работа с дебиторской задолженностью (кредитная политика)
Методика работы с браком при приемке промышленного товара
Положение об отделе маркетинга
Оргструктура оптовой компании