Лояльность – это конкурентное преимущество!
Из двух совершенно одинаковых компаний, в одной из которых персонал лоялен, а в другой персонал не очень лоялен, конкурентное преимущество, успех, конечно, будет на стороне первой компании. Она будет креативнее, она будет эффективнее, она будет быстрее и энергичнее двигаться, она будет лучше выходить из сложных ситуаций и эффективнее использовать благоприятные ситуации.
Компания с не очень лояльным персоналом будет тонуть в междоусобицах, она будет медленнее, она будет труднее справляться со сложными ситуациями и упускать или неэффективно использовать благоприятные ситуации. Просто потому что персонал, работающий в этой компании, недостаточно лоялен. Он равнодушно относится к делу, которым он занимается.
Лояльность – это конкурентное преимущество.
Крайне редко об этом говорят.
Говорят про конкурентные преимущества в маркетинговом смысле. И это, конечно, правильно. Мы ни в коем случае не противопоставляем преимущества по качествам продукта, по цене продукта, по каналам распространения, – мы ни в коем случае не противопоставляем лояльности персонала. Но надо понимать, что лояльность персонала является одним из ключевых факторов, обеспечивающих компаниям возможность эффективно реализовывать их маркетинговые конкурентные преимущества, я бы сказал, необходимым условием для успеха в конкурентной борьбе ©.
Можете посмотреть видео об этом:
Куда пойти дальше:
-> Как получать от сотрудников максимум?
-> Как создаются эффективные команды?
-> Почему одни компании успешнее других?
Всё о лояльности персонала: как формировать, поддерживать и повышать