simple website creator


Лояльность персонала как конкурентное преимущество

Олег Файнштейн, © 2017,

( Видео: → )
( Семинар: → ) 

Лояльность – это конкурентное преимущество!

Из двух совершенно одинаковых компаний, в одной из которых персонал лоялен, а в другой персонал не очень лоялен, конкурентное преимущество, успех, конечно, будет на стороне первой компании. Она будет креативнее, она будет эффективнее, она будет быстрее и энергичнее двигаться, она будет лучше выходить из сложных ситуаций и эффективнее использовать благоприятные ситуации.

Компания с не очень лояльным персоналом будет тонуть в междоусобицах, она будет медленнее, она будет труднее справляться со сложными ситуациями и упускать или неэффективно использовать благоприятные ситуации. Просто потому что персонал, работающий в этой компании, недостаточно лоялен. Он равнодушно относится к делу, которым он занимается.

Лояльность – это конкурентное преимущество.

Крайне редко об этом говорят.

Говорят про конкурентные преимущества в маркетинговом смысле. И это, конечно, правильно. Мы ни в коем случае не противопоставляем преимущества по качествам продукта, по цене продукта, по каналам распространения, – мы ни в коем случае не противопоставляем лояльности персонала. Но надо понимать, что лояльность персонала является одним из ключевых факторов, обеспечивающих компаниям возможность эффективно реализовывать их маркетинговые конкурентные преимущества, я бы сказал, необходимым условием для успеха в конкурентной борьбе ©.


КОМПАНИИ С НЕЛОЯЛЬНЫМ ПЕРСОНАЛОМ НИКОГДА НЕ РЕАЛИЗУЮТ СВОЙ ПОТЕНЦИАЛ!

Можете посмотреть видео об этом:

Куда пойти дальше:

Почему не работает система мотивации?

«АНАТОМИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ»
Корпоративный семинар


-> Как получать от сотрудников максимум?
-> Как создаются эффективные команды?
-> Почему одни компании успешнее других?
Всё о лояльности персонала: как формировать, поддерживать и повышать

Полезно и интересно:

Создание Управляющей компании Группы компаний (консалтинговая услуга)
СМ. ТАКЖЕ:
«Анатомия корпоративной лояльности». Закрытый семинар для собственника и директоров компании
Создание и реструктуризация групп компаний
Кризис и антикризисное управление. Что делать?
Управление ассортиментом
Управление продажами
Управление дебиторской задолженностью. Дебиторка – зло или шанс?
Разработка и внедрение систем материальной мотивации
Управление персоналом в условиях кризиса

КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ "ОВФ КОНСАЛТ":
Управленческий консалтинг
Маркетинговый консалтинг
Кадровый консалтинг

ПОЛЕЗНЫЕ ДОКУМЕНТЫ:
Современные должностные инструкции
Как открыть магазин-склад? (подробная методика)
Владелец нанимает Генерального (пакет рекомендуемых документов):
    - Разграничение полномочий «Владельцы бизнеса» — «Управляющий». Образец
    - Кодекс взаимоотношений «Владельцы бизнеса» — «Управляющий». Образец
    - Опционный договор. Образец документа
Положение об оплате труда
Как открыть филиал торговой компании в регионе? (подробная методика)
Как провести ревизию в филиале? (подробная методика)
Работа с дебиторской задолженностью (кредитная политика)
Методика работы с браком при приемке промышленного товара
Положение об отделе маркетинга
Оргструктура оптовой компании