Если у вас в компании были, например, случаи воровства, коррупции, хищения информации, представляющей коммерческую тайну, то это, конечно, связано с нелояльностью в компании.
Не обольщайтесь. Если вы думаете, что это были разовые просчеты в системе найма персонала или в системе контроля и безопасности, то… да, конечно, но в первую очередь – это просчеты в системе управления отношениями с людьми, работающими в компании.
Менее драматичные, но тоже очень важные примеры, которые вы ни в коем случае не должны пропускать мимо (своего внимания):
Таких примеров можно приводить сотни, буквально сотни (еще признаки нелояльности)!
Если у вас, уважаемый владелец бизнеса, такие явления в компании распространены, хочу сказать, что вам следует быть внимательным и осторожным. Вы находитесь в пути не с друзьями. С вами, в лучшем случае, попутчики. И это хорошо, если это просто попутчики. На самом деле, у вас за спиной могут быть и недруги.
Подумайте вот над чем.
Понятно, что людей можно поменять. Вместо «этих» нанять «следующих».
Но не повторится ли эта ситуация?
Все ли вы сделали для того, чтобы люди были лояльными?
Все ли вы сделали для того, чтобы они полюбили ваш бизнес, для того, чтобы они увлеклись тем делом, которым занимаетесь и увлечены вы сами?
Нет ли у вас какой-то проблемы в этой области?
Скажу вам важную вещь: борьба с нелояльностью начинается с борьбы за лояльность людей! ©
Можете посмотреть видео об этом:
Куда пойти дальше:
-> Как получать от сотрудников максимум?
-> Как создаются эффективные команды?
-> Почему одни компании успешнее других?
Всё о лояльности персонала: как формировать, поддерживать и повышать