Предлагаю начать с определения, что такое лояльность персонала (сотрудников).
Говоря простыми словами, лояльность персонала это честность по отношению к компании, открытость, благожелательность, расположенность, заботливость, преданность.
Можно дать также и другое определение:
Замечу, что далеко не все из тех, кто проявляет честность по отношению к компании, доходят до состояния, которое мы назвали словом «преданность».
Людей, которые проявляют только и просто честность к компании (согласен, что в наше время и это уже не плохо!), – таких людей намного больше, чем тех, кому удалось доказать свою преданность компании.
Тем не менее, мы и тех, и других называем лояльными.
Почему так? Может быть, здесь есть какое-то недоразумение?
На самом деле, никакого недоразумения здесь нет. И то, и другое состояние мы называем состоянием лояльности. Просто это – разные уровни лояльности.
(Об уровнях лояльности персонала мы в этой подборке будем довольно подробно говорить, – об уровнях и о динамике, существующей между этими уровнями).
Можете посмотреть видео об этом:
Куда пойти дальше:
-> Как получать от сотрудников максимум?
-> Как создаются эффективные команды?
-> Почему одни компании успешнее других?
Всё о лояльности персонала: как формировать, поддерживать и повышать