-> Как получать от сотрудников максимум? -> Как создаются эффективные команды? -> Почему одни компании успешнее других? Всё о лояльности персонала: как формировать, поддерживать и повышать
1. Лояльность персонала. Определение 2. Лояльность компании. Определение 3. Нелояльность. Определение 4. Почему лояльность персонала важна? 5. Лояльность персонала как конкурентное преимущество 6. Об уровнях лояльности. Три градации 7. Уровни лояльности-1: Удовлетворенность – Вовлеченность – Приверженность – Преданность 8. Уровни лояльности-2: Рациональный – Эмоциональный – Духовный 9. Уровни лояльности-3: - Лояльность на уровне атрибутов - Лояльность на уровне поведения - Способность к лояльности - Убежденная лояльность - Лидерская лояльность (в подготовке) 10. ...
Email: 123consulting@mail.ru Телефон: +7 (495) 762-86-04
Сайт: https://www.ovf.ru/ Youtube: О лояльности сотрудников (персонала)Почитать о лояльности в компании: Анатомия корпоративной лояльности